Оставить заявку

Оставьте свою заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Ошибка
Ваш запрос успешно отправлен
Получить консультацию
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ошибка
Ваш запрос успешно отправлен

Автоматизированная информационная система для автоматизации деятельности больничного учреждения «ИМЦ: Стационар»

Свидетельство:

Стоимость базовой версии программного обеспечения составляет 100 000 рублей. Конечная стоимость зависит от потребностей клиента и может быть определена после проведения предпроектного обследования. В случае заинтересованности напишите нам и мы с вами свяжемся!

Возможности системы
Для регистраторов приемного отделения
  • Регистрация поступления пациента в приемное отделение
  • Оформление госпитализации пациента, отказа от госпитализации или факта оказания амбулаторной помощи
  • Ведение единого журнала учета пациентов
  • Ведение очереди плановых госпитализаций по направлениям
Для врачей и медицинских сестер стационара
  • Ведение электронной медицинской карты стационарного больного
  • Мониторинг выполнения назначенных пациенту мероприятий
  • Персонифицированный учет лекарственных средств в процессе лечения пациента
  • Учет временной нетрудоспособности стационарного больного
  • Ведение всего цикла учета лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов
  • Формирование различных текстовых документов на основе заполненных данных
Для сотрудников планово-экономического отдела и медицинских статистиков
  • Формирование реестров за оказанные медицинские услуги
  • Управление коечным фондом, формирование стандартных и прочих статистических отчетов
  • Формирование финансово-статистических и экономических отчетов
Для администраторов
  • Формирование реестров за оказанные медицинские услуги
  • Ведение реестров пользователей и нормативно-справочной информации
  • Сервисные функции
Эффект от внедрения
Повышение качества оказания медицинской помощи
Оперативный доступ к информации
Сокращение времени, затрачиваемого на выполнение рутинных операций по оформлению медицинской и прочей документации
Сокращение расходов за счет уменьшения количества избыточного лечения или диагностики (дублирования исследований/анализов)
Быстрое формирование отчетности за любой период по аналитическим разрезам