Оставить заявку

Оставьте свою заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Ошибка
Ваш запрос успешно отправлен
Получить консультацию
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ошибка
Ваш запрос успешно отправлен

Автоматизированная информационная система для автоматизации лекарственного обеспечения бюджетного медицинского учреждения «ИМЦ: Учет лекарственных средств бюджетного учреждения»

Свидетельство:

Стоимость базовой версии программного обеспечения составляет 55 000 рублей. Конечная стоимость зависит от потребностей клиента и может быть определена после проведения предпроектного обследования. В случае заинтересованности напишите нам и мы с вами свяжемся!

Возможности системы
Складской учет
  • Регистрация приходных документов по складам подразделений учреждения
  • Регистрация расходных документов по складам подразделений учреждения
  • Ведение учета товаров в подразделениях
  • Формирование заявок на получение товаров с первичных складов оприходования товаров
  • Проведение инвентаризации товаров по остаткам на складах подразделений учреждения
  • Учет договоров и приложений к ним
  • Регистрация документов производства лекарственных средств по прописям на складах подразделений учреждения
Формирования отчетности
  • Оборотно-сальдовая деятельность
  • Исполнение договоров
  • Остатки товаров на складах подразделений
  • Поступления товаров на склады подразделений
  • Регламентированная отчетность
  • Нерегламентированная отчетность учреждения
Ведение розничных продаж
  • Организации полного цикла работы с кассовым оборудованием в соответствии с требованиями 54 ФЗ
  • Установка наценки на товары
  • Регистрация документов реализации товаров со складов подразделений учреждения
  • Регистрация документов переоценки товаров на складах подразделений учреждения
  • Регистрация документов возврата товаров от покупателей
Планирование закупок
  • Формирование заявок на закупку по подразделениям учреждения по утвержденному формулярному списку
  • Отслеживание состояния заявок на закупку
  • Формирование сводной заявки на закупку по полному перечню утвержденных заявок
  • Лотирование сводных заявок на закупку
Эффект от внедрения
Организация ведения учета материально-технического обеспечения в специализированном программном продукте
Организация работ сотрудников подразделений для целей электронного взаимодействия с модулем учета материально-технического обеспечения в части формирования заявок на получение и ведения учета движений товаров
Автоматизация процесса сбора и консолидации заявок на закупку товарно-материальных ценностях в учреждении
Сокращение расходов на товарно-материальные ценности, использующиеся в подразделениях учреждения, за счет прозрачной и единообразной системы учета
Организация учета розничных продаж
Выполнение требований законодательства в части учета маркированных лекарственных препаратов
Интеграция с различными сервисами федерального и регионального уровней
Автоматизированное отражение данных в бухгалтерском учете