Оставить заявку

Оставьте свою заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Ошибка
Ваш запрос успешно отправлен
Получить консультацию
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ошибка
Ваш запрос успешно отправлен

Программный продукт «ИМЦ: Управление здравоохранением региона»

Свидетельство:

Функциональные возможности Системы распределены по четырем взаимосвязанным модулям и охватывают все основные задачи мониторинга управления ресурсами медицинских организаций.

Информационная система функционируют на принципах «облачной» архитектуры, реализована на платформе «1С: Предприятие 8», и имеет встроенные API-интерфейсы, предназначенные для взаимодействия с локальными системами автоматизации финансовой и административно-хозяйственной деятельности медицинских организаций.

Модуль «Паспорт медицинской организации» предназначен для ведения электронных паспортов медицинских организаций. Содержит сведения об имеющихся в распоряжении ресурсах, их распределении, состоянии и активности использования. В частности, модуль консолидирует сведения о расположении медицинской организации, участках обслуживания и их характеристиках, используемых порядках оказания медицинской помощи, применяемых медицинских технологиях и стандартах оснащения оборудованием, сведения об имеющемся медицинском оборудовании, его использовании и текущем техническом состоянии, сведения о зданиях, подразделениях, помещениях и кабинетах медицинской организации. Модуль позволяет проводить инвентаризацию медицинского оборудования и рассчитывать потребность в медицинском оборудовании для каждой медицинской организации региона.

Встроенный API-интерфейс поддерживает актуальные форматами информационного взаимодействия ЕГИСЗ, что обеспечивает интеграцию модуля со следующими компонентами ЕГИСЗ:

- Федеральный регистр медицинских организаций;

- Федеральный регистр медицинской техники.

Модуль «Кадры медицинской организации» предназначен для учета кадрового обеспечения медицинских организаций, оценки имеющихся человеческих ресурсов, их методической подготовки, наличие специальных знаний и прочих персональных сведений о сотрудниках региональной сферы здравоохранения. Содержит сведения о фондах оплаты труда, применяемых мерах социальной поддержки сотрудников и фактических начислениях заработной платы. Возможности модуля позволяют рассчитывать потребность в кадровом обеспечении и формировать всю необходимую статистическую отчетность.

Модуль построен таким образом, что позволяет организовать ведение полноценного кадрового, экономического и военного учета медицинских организаций в единой облачной базе. Функциональные возможности модуля реализованы с учетом требований трудового законодательства РФ и специфики ведения учета в сфере здравоохранения.

Встроенный API-интерфейс поддерживает актуальные форматами информационного взаимодействия ЕГИСЗ, что обеспечивает интеграцию модуля со следующими компонентами ЕГИСЗ:

- Федеральный регистр медицинских работников.

Модуль «Финансово-хозяйственная деятельность» предназначен для мониторинга ведения бухгалтерского учета в медицинских организациях. Содержит сведения о суммах на счетах и оборотах по счетам медицинских организациях. Возможности модуля позволяют вести учет дополнительной аналитики при фиксации движений денежных средств и формировать необходимую бухгалтерскую отчетность.

Модуль построен таким образом, что позволяет организовать ведение полноценного бухгалтерского учета медицинских организаций в единой облачной базе. Функциональные возможности модуля реализованы с учетом требований законодательства РФ и специфики ведения бухгалтерского учета в сфере здравоохранения.

Встроенный API-интерфейс поддерживает актуальные форматами информационного взаимодействия ЕГИСЗ, что обеспечивает интеграцию модуля со следующими компонентами ЕГИСЗ:

- Федеральный регистр административно-хозяйственной деятельности.

Модуль «Льготное лекарственное обеспечение» предназначен для автоматизации деятельности медицинских организаций (МО), аптечных организаций (АО), органов управления здравоохранением региона (субъекта РФ), уполномоченных фармацевтических организаций, принимающих участие в процессе реализации программ обеспечения населения льготными лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания.

Модуль обеспечивает информационное взаимодействие между участниками льготного лекарственного обеспечения (ЛЛО) региона и оптимизацию процессов ЛЛО.

Модуль реализован таким образом, что позволяет обеспечивать информационное взаимодействие в системе ЛЛО в единой облачной базе.

Функциональные возможности модуля реализованы с учетом требований законодательства РФ и специфики обеспечения льготных категорий граждан льготными лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и продуктами лечебного питания.

Встроенный API-интерфейс поддерживает актуальные форматы информационного взаимодействия ЕГИСЗ, что обеспечивает интеграцию модуля со следующими компонентами ЕГИСЗ:

- Федеральный регистр медицинских организаций (ФРМО)

- Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР)

Руководство по использованию демо-версии скачать

Подробное описание функциональных возможностей программы скачать

Руководство пользователя с примерами пользовательского интерфейса скачать здесь. 

 

Стоимость базовой версии программного обеспечения составляет 550 000 рублей. Конечная стоимость зависит от потребностей клиента и может быть определена после проведения предпроектного обследования. В случае заинтересованности напишите нам и мы с вами свяжемся!

Эффект от внедрения
Повышение качества обслуживания и удовлетворенности льготных категорий граждан (Модуль «Льготное лекарственное обеспечение» )
Повышение качества управленческой деятельности на основе повышения оперативности и достоверности представления информации для всех уровней управления здравоохранением в рамках региона (Модуль «Льготное лекарственное обеспечение»)
Снижение трудоемкости работы медицинского персонала за счет сокращения потерь рабочего времени на выполнение работ по выписке и обработке рецептов, по сбору, систематизации, подготовке и оформлению информационно-справочных и отчетно-статистических документов (Модуль «Льготное лекарственное обеспечение» )

Контакты

Адрес ООО «ИМЦ»:

443099, г. Самара, ул. князя Григория Засекина (Карбюраторная), д. 1, литера «З»

Телефоны: (846) 222-72-32, (846) 374-1-374

E-mail: imc@imc-s.ru

Время работы: Пн-Пт - с 8:30 до 17:00 (без обеда), Сб-Вс - выходной

Реквизиты организации