Оставить заявку

Оставьте свою заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Ошибка
Ваш запрос успешно отправлен
Получить консультацию
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ошибка
Ваш запрос успешно отправлен

Автоматизированная информационная система «ИМЦ: Комплексная медицинская информационная система»

Свидетельство:

Стоимость базовой версии программного обеспечения составляет 800 000 рублей. Конечная стоимость зависит от потребностей клиента и может быть определена после проведения предпроектного обследования. В случае заинтересованности напишите нам и мы с вами свяжемся!

Возможности системы
  • Функциональные возможности системы «ИМЦ: МИС» обеспечивают комплексную автоматизацию деятельности всех подразделений медицинской организации в едином информационном пространстве медицинской организации с разделением доступа персонала к цифровым данным по ролевому принципу.
  • Имеется возможность вести учет по одной или нескольким медицинским организациям в информационной базе данных, размещаемой локально в медицинской организации или в удаленном центре обработки данных с использованием «облачной технологии».
  • Система удовлетворяет всем требованиям приказа МЗ РФ №911н от 24 декабря 2018г. «Об утверждении Требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций», а также обеспечивает всю требуемую функциональность в соответствии с разделом IV приказа «Требования к медицинским информационным системам медицинских организаций».
  • Комплексная система «ИМЦ: МИС» является базовой компонентой медицинской ERP–системы обеспечивающей полную цифровизацию деятельности медицинской организации в современных условиях. Система интегрируется с внешними информационными системами, включая системы и компоненты ЕГИСЗ РФ, ОМС, региональные ГИС, а также иные информационные системы, в том числе других ведомств через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
  • Система поддерживает возможность обмена данных в онлайн режиме с другими программными продуктами посредством Web-сервисов. Оперативный обмен данными позволяет создать единое информационное пространство между автономно работающими программными продуктами, предназначенными для автоматизации разных сфер деятельности медицинской организации.
Эффект от внедрения
Для пациентов
  • Упрощение доступа к медицинским услугам при обращении в поликлинику и стационар
  • Получение необходимых медицинских документов в электронном виде
  • Возможность планирования и контроля своих финансовых средств на медицинскую помощь
Для медицинского персонала
  • Управление потоком пациентов в поликлинике и стационаре при оказании медицинской помощи
  • Ведение электронной медицинской карты пациентов, формирование электронных медицинских документов
  • Повышение эффективности работы с медицинским оборудованием, использование телемедицины
  • Оперативный мониторинг данных о пациенте и простое формирование необходимой отчетности
Для персонала финансово-хозяйственных служб
  • Ведение «прозрачного» учета прихода и расхода финансовых средств в медицинской организации
  • Повышение эффективности учета лекарственных средств и расходных материалов, работы оборудования
  • Возможность расчета фактической себестоимости оказываемых медицинских услуг
  • Оптимизация закупок товаров и услуг необходимых для функционирования организации
Для администрации
  • Мониторинг финансового состояния деятельности подразделений и организации в целом
  • Оперативный мониторинг и контроль работы персонала, его квалификации, загрузки и заработной платы
  • Ведение простого и эффективного электронного документооборота в управлении организацией
Эффект от внедрения