Автоматизированная информационная система «ИМЦ: Комплексная медицинская информационная система»
Стоимость базовой версии программного обеспечения составляет 800 000 рублей. Конечная стоимость зависит от потребностей клиента и может быть определена после проведения предпроектного обследования. В случае заинтересованности напишите нам и мы с вами свяжемся!
Возможности системы
- Функциональные возможности системы «ИМЦ: МИС» обеспечивают комплексную автоматизацию деятельности всех подразделений медицинской организации в едином информационном пространстве медицинской организации с разделением доступа персонала к цифровым данным по ролевому принципу.
- Имеется возможность вести учет по одной или нескольким медицинским организациям в информационной базе данных, размещаемой локально в медицинской организации или в удаленном центре обработки данных с использованием «облачной технологии».
- Система удовлетворяет всем требованиям приказа МЗ РФ №911н от 24 декабря 2018г. «Об утверждении Требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций», а также обеспечивает всю требуемую функциональность в соответствии с разделом IV приказа «Требования к медицинским информационным системам медицинских организаций».
- Комплексная система «ИМЦ: МИС» является базовой компонентой медицинской ERP–системы обеспечивающей полную цифровизацию деятельности медицинской организации в современных условиях. Система интегрируется с внешними информационными системами, включая системы и компоненты ЕГИСЗ РФ, ОМС, региональные ГИС, а также иные информационные системы, в том числе других ведомств через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
- Система поддерживает возможность обмена данных в онлайн режиме с другими программными продуктами посредством Web-сервисов. Оперативный обмен данными позволяет создать единое информационное пространство между автономно работающими программными продуктами, предназначенными для автоматизации разных сфер деятельности медицинской организации.
Эффект от внедрения
Для пациентов
- Упрощение доступа к медицинским услугам при обращении в поликлинику и стационар
- Получение необходимых медицинских документов в электронном виде
- Возможность планирования и контроля своих финансовых средств на медицинскую помощь
Для медицинского персонала
- Управление потоком пациентов в поликлинике и стационаре при оказании медицинской помощи
- Ведение электронной медицинской карты пациентов, формирование электронных медицинских документов
- Повышение эффективности работы с медицинским оборудованием, использование телемедицины
- Оперативный мониторинг данных о пациенте и простое формирование необходимой отчетности
Для персонала финансово-хозяйственных служб
- Ведение «прозрачного» учета прихода и расхода финансовых средств в медицинской организации
- Повышение эффективности учета лекарственных средств и расходных материалов, работы оборудования
- Возможность расчета фактической себестоимости оказываемых медицинских услуг
- Оптимизация закупок товаров и услуг необходимых для функционирования организации
Для администрации
- Мониторинг финансового состояния деятельности подразделений и организации в целом
- Оперативный мониторинг и контроль работы персонала, его квалификации, загрузки и заработной платы
- Ведение простого и эффективного электронного документооборота в управлении организацией
Эффект от внедрения