Стоимость базовой версии программного обеспечения составляет 170 000 рублей. Конечная стоимость зависит от потребностей клиента и может быть определена после проведения предпроектного обследования. В случае заинтересованности напишите нам и мы с вами свяжемся!
Возможности системы
- Загрузка информационных файлов от СМО
- Контроль обработки информационных файлов от СМО и получение протоколов ошибок обработки
- Поиск и анализ обращений по различным критериям
- Просмотр списка обращений
- Просмотр полной информации по выбранному обращению
- Печать различных видов документов
- Регистрация обращений застрахованных лиц по вопросам обязательного медицинского страхования
- Регистрации результата обработки обращения
- Введение истории обработки обращения - учет переадресаций вопросов, требующих рассмотрения иными специалистами
- Редактирование и удаление обращений
- Просмотр и настройка справочника тем обращений
Эффект от внедрения