Стоимость базовой версии программного обеспечения составляет 400 000 рублей. Конечная стоимость зависит от потребностей клиента и может быть определена после проведения предпроектного обследования. В случае заинтересованности напишите нам и мы с вами свяжемся!
Возможности системы
- Наличие двух режимов работы – конфигурирование отчёта и получение отчета
- При выполнении отчёта одновременно могут использоваться данные из различных информационных ресурсов («Персонифицированный учёт медицинской помощи», «Информационное сопровождение застрахованных лиц», «Региональный сегмент единого регистра застрахованных», пр.)
- Режим ведения справочника витрин, используемых при конфигурировании отчетов, с возможностью полуавтоматического заполнения на основе метаданных БД
- Интуитивно понятный интерфейс, не требующий навыков программирования
- Возможность указания параметров получения отчёта в интерактивном режиме
- Получение отчета в формате (xls, xlsx), в том числе с использованием заранее подготовленного шаблона документа
- Сохранение отчёта для многократного расчета с пользовательскими параметрами
- Автоматическая публикация отчета в веб-приложении для последующего получения
- Простое разграничение прав доступа к отчету для администрирования, конфигурирования и получения
- Возможность корректировки сгенерированного sql-кода
- Работа с системой через веб-браузер Яндекс-браузер или Chromium-Gost без необходимости установки дополнительного программного обеспечения
- Работа с выгружаемыми отчетами как через проприетарное офисное приложение Microsoft Office, так и через свободно распространяемые OpenOffice и LibreOffice
Эффект от внедрения